23:38
Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Пeтрoвич  
Форум » GDM Clan & JaF NFS World club » GTADRIFTMASTERS Clan » [GDM] Моя история в SA:MP до GDM (Пишем всё интересное, что происходило с вами.)
[GDM] Моя история в SA:MP до GDM
RoyceV8Дата: Среда, 28.07.2010, 02:09 | Сообщение # 1

Общее
Титул: машон
Ранг: Помощник
Группа: Модераторы
Сообщений: 410

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Общаемся, рассказуем о своих историях, приключениях по SA:MP, с какого года играете, в каких кланах были, на каких серверах играли, и многое другое, до того когда вы стали одним из GDM.

ddduuubbb
 
ForsageДата: Среда, 28.07.2010, 02:22 | Сообщение # 2

Общее
Титул:
Ранг: Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1406

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Я начну. В самп я играю с конца 2008 года, с зимы. Сначало просто шатался по русским сервакам. Потом остановался на каком то ганг варз серваке клана [SRV], ну через неделю поняв что такое самп я написал заявку к ним в клан. То время что я проводил в [SRV] было очень скучным, так как клан был без особых направлений на гонки или ДМ. Потом какой то левый парнишка затянул меня в дрифт, я начал учиться дрифтить в сампе. Сначало гоняли тупо на красоту, потом, поняв что в [SRV] мне делать нехер я погуглив нашел сайт бестгтамодс и ещё какой то. Написал заявки на вступление в [GDM], (где то конец весны 2009), тут уже познакомился сначало с тоболяком ну а потом и с остальными. В клане меня больше всего убивало отсутствие постоянного сервака (был совсем уж каличный, и запускал его то ник у себя на компе то тоболяк). Ну тут уже дальше многие знают мою историю. Я решил заняться сервером. Сначало написал простой мод, ну а потом всё сложнее и сложнее, к тому времени гога куда то уезжал, и оставил сайт в моём распоряжении, дал админку которую в последствии решил оставить. Потом как то бродя по сайтам о скриптинге сампа я наткнулся на скрипт рана (дрифт в сф если кто