14:42
Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Флудилка » Курилка » Настройка ENB Series (было в архиве версии 0.075s)
Настройка ENB Series
Splinte[R]Дата: Суббота, 04.09.2010, 15:56 | Сообщение # 1

Общее
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 818

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
[PROXY]
EnableProxyLibrary=(0,1) использование подгрузки посторонней библиотеки модом при запуске игры. Помогает решить проблему нескольких d3d9.dll файлов.
InitProxyFunctions=(0,1) при загрузке посторонней библиотеки подключаться к ее функциям.
ProxyLibrary=(filename) имя файла сторонней библиотеки.

[GLOBAL]
UseEffect=(0,1) активирует мод при запуске игры вместо переключения клавишами. В зависимости от игры элементы интерфейса или видеоролики могут быть визуально испорчены, но в некоторых случаях может понадобиться.
AlternativeDepth=(0,1) позволяет повысить скорость работы некоторых эффектов, но не все видеокарты поддерживают эту возможность, если на объектах видны широкие линии, деактивируйте этот режим.
AllowAntialias=(0,1) позволяет использовать для рендеринга эффектов настройки антиалиазинга игры (antialiasing, multisampling, fsaa, полноэкранное сглаживание, другими словами).
BugFixMode=(0..5) каждое значение предназначено для обхода несовместимостей и ошибок. Значения от 0 до 5 это форматы HDR текстур, используемых в эффектах, что сказывается на скорости и качестве. Для драйверов forceware 169.xxx и 171.xx не рекомендуется выставлять параметр 1 из-за критической ошибки по работе с R32F текстурами. Значения: 0 (R32G32F)-качество и средняя скорость, 1 (R32F)-качество и высокая скорость, 2 (A32R32G32B32F)-качество и низкая скорость, 3 (R16F)-низкое качество и наибольшая скорость, 4 (R16G16F)-низкое качество и высокая скорость, 5 (A16R16G16B16F)-низкое качество и средняя скорость.
SkipShaderOptimization=(0,1) отключает оптимизацию шейдера при компилировании, что в некоторых случаях помогает избежать ошибок и артефактов.

[EFFECT]
EnableBloom=(0,1) включение эффекта bloom (размытие ярких областей).
EnableOcclusion=(0,1) включение screen space ambient occlusion (взаимное затенение близких объектов).
EnableReflection=(0,1) отражение у транспорта.
EnableMotionBlur=(0,1) размытие изображения в движении. Временно отключено.
EnableWater=(0,1) эффекты на воде.
EnableShadow=(0,1) эффекты теней.
DepthBias=(0..1000) для рендеринга глубины сцены сдвиг геометрии относительно оригинальной в сторону камеры, необходимо для некоторых видеокарт и драйверов. Если окклюзии пропадают, скорее всего 100 будет достаточно.

[INPUT]
KeyUseEffect=(1..255) номер клавиши, активирующей мод (в десятичной системе).
KeyBloom=(1..255) номер клавиши, активирующей bloom (в десятичной системе).
KeyOcclusion=(1..255) номер клавиши, активирующей ssao (в десятичной системе).
KeyReflection=(1..255) номер клавиши, активирующей отражения (в десятичной системе).
KeyCombination=(1..255) номер дополнительной клавиши для комбинации при нажатии
(по умолчанию SHIFT).
KeyShadow=(1..255) номер клавиши, активирующей тени (в десятичной системе).
KeyWater=(1..255) номер клавиши, активирующей водные эффекты (в десятичной системе).

[REFLECTION]
ReflectionPower=(0..100) уровень отражения автомобилей.
ChromePower=(0..100) уровень отражения стальных частей автомобилей. Временно отключен.
UseCurrentFrameReflection=(0,1) использование изображения на экране из текущего кадра в качестве отражения, при значении 0 используется предыдущий кадр.
ReflectionQuality=(0..2) качество отражения, 0 это максимальное качество и наименьшая скорость.
ReflectionSourceSpecular=(0..100) процент использования для отражений цвета specular материала автомобилей. Некоторые детали могут оказаться отражающими.
ReflectionSourceTFactor=(0..100) процент использования для отражений texture factor параметра, контроллирующего уровень отражений в игре. Некоторые детали на некорректно смоделированных машинах могут быть отражающими и наоборот.
UseAdditiveReflection=(0,1) отражения будут арифметически добавляться к цвету машин на экране. В противном случае более мягкое смешивание.
ReflectionDepthBias=(0..1000) сдвиг геометрии отражения относительно оригинальной машины в сторону камеры, необходимо для некоторых видеокарт и драйверов. Если отражение мерцает или пропадает, скорее всего 100 будет достаточно.
UseLowResReflection=(0,1) в качестве отражения будет использоваться текстура уменьшенного размера с размытием, это позволяет добиться матового отражения.

[BLOOM]
BloomPowerDay=(0..100) мощность блума в дневное время, зависимая от яркости экрана.
BloomFadeTime=(0..100000) время адаптации блума к смене яркости экрана в миллисекундах.
BloomConstantDay=(0..100) мощность блума в дневное время, независимая от времени между сменой яркости и адаптации к блуму.
BloomQuality=(0..2) качество блума, 0 это максимальное качество.
BloomScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
BloomCurveDay=(-10..10) коррекция гаммы для блума днем. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (затуманеное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
BloomPowerNight=(0..100) мощность блума в ночное время, зависимая от яркости экрана.
BloomConstantNight=(0..100) мощность блума в ночное время, независимая от времени между сменой яркости и адаптации к блуму.
BloomCurveNight=(-10..10) коррекция гаммы для блума ночью. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (затуманеное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
BloomScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
BloomAdaptationScreenLevel=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, свыше которого блум деактивируется. Желательно чтоб данный параметр был больше чем BloomScreenLevelDay.
BloomAdaptationMultiplier=(0..100) процент от дневной яркости блума, который будет использован при превышении яркости экрана значения BloomAdaptationScreenLevel. При значении 100 адаптация к блуму отключается.
BloomAllowOversaturation=(0,1) если значение 0, блум мягко накладывается на изображение без чрезмерного перенасыщения в ярких местах, при значении 1 яркие области перенасыщаяются и становятся неинформативными.

[SSAO]
UseFilter=(0,1) включение фильтрации ambient occlusion для снижения видимости мелкого шума,
производимого эффектом.
OcclusionQuality=(0..2) качество ssao, 0 означает максимальное качество и низкую производительность. В текущей версии параметр отключен и используется самое низкое качество.
FilterQuality=(0..2) качество фильтрации шума, производимого алгоритмом ambient occlusion,
0 означает максимальное качество и низкую производительность.
DarkeningLevel=(0..100) уровень затенения щелей от ambient occlusion
BrighteningLevel=(0..100) уровень осветления ребер от ambient occlusion
IlluminationLevel=(0..100) уровень освещения indirect lightning
AdditiveIlluminationLevel=(0..100) уровень освещения темных областей indirect lightning
UseAmbientOcclusion=(0,1) вычислять ли взаимное затенение объектов (на текущий момент не используется).
UseIndirectLightning=(0,1) вычислять ненаправленное освещение (сказывается на производительности).

[COLORCORRECTION]
DarkeningAmountDay=(-100..100) уровень затенения или осветления темных областей экрана днем. Отрицательные значения осветляют, положительные затемняют.
ScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
ScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
DarkeningAmountNight=(-100..100) уровень затенения или осветления темных областей экрана ночью. Отрицательные значения осветляют, положительные затемняют. Рекомендуется положительные значения, для более естественного вида ночи.
GammaCurveDay=(-10..10) коррекция гаммы днем. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (бледное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
GammaCurveNight=(-10..10) коррекция гаммы ночью. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (бледное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).

[PLUGIN]
WeatherMod=(0,1) активирует коррекцию цветов при установленном моде Weather Mod, которую выбрал его автор. Временно отключено.

[WATER]
UseWaterDeep=(0,1) использование плавного перехода между разными глубинами воды, переходящими в цвет.
WaterDeepness=(0..1000) фактор полупрозрачности воды при разных глубинах.
WaterQuality=(0..2) качество воды, 0 - максимальное качество.

[SHADOW]
ShadowFadeStart=(0..1000) расстояние, с которого тень начинает исчезать.
ShadowFadeEnd=(0..1000) расстояние, на котором тень полностью отключается.
ShadowAmountDay=(0..100) процент яркости теней в дневное время.
ShadowAmountNight=(0..100) процент яркости теней в ночное время.
ShadowScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
ShadowScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
ShadowQuality=(0..2) качество теней. 0 - максимальное качество.
UseShadowFilter=(0,1) использование фильтрации теней
FilterQuality=(0..2) качество фильтрации теней. 0 - максимальное качество.

[ENGINE]
ForceAnisotropicFiltering=(0,1) принудительное включение анизотропийной фильтрации всех текстур игры.
MaxAnisotropy=(1..16) максимальный уровень анизотропии, чем значение выше, тем более резкие текстуры.
ForceDisplayRefreshRate=(0,1) принудительное использование частоты развертки монитора.
DisplayRefreshRateHz=(60..240) частота развертки монитора. Внимание, неправильное использование данного параметра может привести к поломке монитора или другого устройства отображения!

[MOTIONBLUR]
MotionBlurQuality=(0..2) качество сэмплирования, 0-максимальное качество
MotionBlurVelocity=(0..100) фактор длинны вектора направления движения вперед
MotionBlurRotation=(0..100) фактор движения в сторону и разворота, рекомендуется такое же значение, что и MotionBlurVelocity

Номера клавиш (virtual key codes) находятся в файле key_codes.txt или key_codes.htm, они в
шестнадцатиричном виде, а у меня в настройках в десятичном, для преобразования
можно воспользоваться любым hex калькулятором, можно и обычным из Windows. (всё это смотрите ниже под чертой)

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ:
Q: Установил мод, не вижу никакой разницы.
A: После запуска игры мод деактивирован, включается комбинацией клавиш (по умолчанию SHIFT F12).
Q: Включаю мод, а экран черный (точнее объекты вблизи камеры).
A: Видеокарта не поддерживает антиалиазинг HDR текстур, отключайте антиалиазинг в игре или панели драйверов видеокарты. В качестве дополнения можно попробовать изменить параметры AllowAntialias=0, BugFixMode=1 или 5, AlternativeDepth=0 в любой их комбинации, которая сработает, либо отключить окклюзии EnableOcclusion=0..
Q: Зависает компьютер при активации мода.
A: Возможно у Вас драйверы слишком новые и не отлаженные, либо слишком старые, например forceware 169.xx и выше (171.xx последние из тестированных) неправильно работают с некоторыми текстурами, используйте более старые версии, проверенные и отлаженные (162.xx, 163.xx). Также попробуйте изменить настройки BugFixMode и отключить окклюзии EnableOcclusion=0.
Q: Отражение у машин пропадает местами, проходя сквозь грани моделей и мерцая.
A: На некоторых видеокартах необходимо выставить опытным путем значение ReflectionDepthBias, чтоб геометрия с отражением была поверх автомобиля. Обнаружена эта проблема на Radeon 2xxx.
Q: Издали видно интерьер автомобиля и колеса сквозь корпус.
A: Значение ReflectionDepthBias выставлено слишком большим, либо оно не требуется для Вашей видеокарты.
Q: У меня интегрированная видеокарта, не запускается или глючит.
A: Возможно объем выделенной памяти для видео слишком мал при выбранном Вами разрешении экрана. Уменьшите разрешение экрана, либо в настройках биоса увеличьте объем выделяемой видеопамяти (обычно значения от 16 до 128 Мб).
Q: В высоких разрешениях экрана или при антиалиазинге не работает или глючит.
A: Недостаточно видеопамяти.

PERFORMANCE TIPS:
Не используйте слишком высокое разрешение дисплея при активированном эффекте ambient occlusion, потому что он напрямую зависит от количества пикселей на экране.
Устанавливая значения UseWaterDeep=0, UseOcclusions=0, ShadowQuality=2, сцена не рендерируется в буфер глубины и производительность существенно увеличивается.
Отражения с некоторыми импортированными моделями авто могут работать крайне медленно из-за количества полигонов. На текущий момент для создания отражений геометрия машин отрисовывается дважды, ждите следующих версий с решением данной проблемы.
Блум почти не сказывается на скорости игры, используйте его свободно.
Любой вид фильтрации, для теней или ambient occlusions очень медленный алгоритм, если вас не устраивает скорость, попробуйте установить качество фильтрации 2, возможно подойдет.
OcclusionQuality=0 устанавливайте в крайнем случае, так как это наиболее серьезно отразится на скорости. При значении данного параметра 0 можно качество фильтрации поставить хуже, например 1 или 2.
__________________________________________________________________________________________________________________________

Список виртуальных клавиш взят из MSDN, значения шестнадцатиричные.
List of virtual key codes from MSDN, values are hex.

Добавлено (04.09.2010, 15:56)
---------------------------------------------
кому помогло ставим +


Наш кэп всем кэпам кэп
 
COOLVIKДата: Суббота, 04.09.2010, 17:07 | Сообщение # 2

Общее
Ранг: Опытный
Группа: Члены GDM
Сообщений: 618

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
у меня enb tuner
там тоже самое как справка выводится



 
Splinte[R]Дата: Суббота, 04.09.2010, 19:03 | Сообщение # 3

Общее
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 818

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Вот выпустил свой первый ENB:

Quote (из Краткого описания)

ENB Series почти полностью мной изменен или доработан. В изначальной версии не было блума и отражений, теперь это всё есть. Ночь похожа на ночь, день на день. Рекомендую играть с настройками яркости ниже среднего. Примерно 2-5 палок. Я в этом деле не мастер. Не знаю почему, но ночью при включении енб, добавляются только тени и отражения (блума быть впринцепе не должно, ночью я его свёл почти на минимум), и картинка немного напоминает стандартный сан андреас. Днём конечно, ситуация меняется. Скрины смотрите в полном описании.

http://bestgtamods.ru/load....-0-1127 (ждем подтверждения модераторов)











Наш кэп всем кэпам кэп
 
JIo63uKДата: Суббота, 04.09.2010, 19:48 | Сообщение # 4

Общее
Титул: SA:MP Drifter
Ранг: Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 45

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
У меня видеокарта NVidia GeForce 9600 GSO 512 MB, 4 шейдеры и драйвера версии 258.96 (последнии). Какой ENBSeries посоветуете? А то у меня какую enbseries не скачаю, все плохо работают.

Сообщение отредактировал JIo63uK - Суббота, 04.09.2010, 19:51
 
Splinte[R]Дата: Суббота, 04.09.2010, 22:54 | Сообщение # 5

Общее
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 818

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
JIo63uK, попробуй мой скачай, лично у меня выдает 20-30 фпс. NVidia GT 230 1.5гб (обьем нечего не решает*). А вообще поищи типа такого "Enb series для слабых видеокарт" думаю тебе найдет 100%

Наш кэп всем кэпам кэп
 
COOLVIKДата: Воскресенье, 05.09.2010, 00:05 | Сообщение # 6

Общее
Ранг: Опытный
Группа: Члены GDM
Сообщений: 618

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
у меня видюха 256мб



 
JIo63uKДата: Воскресенье, 05.09.2010, 00:31 | Сообщение # 7

Общее
Титул: SA:MP Drifter
Ранг: Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 45

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Quote (Splinter_Cell)
JIo63uK, попробуй мой скачай, лично у меня выдает 20-30 фпс. NVidia GT 230 1.5гб (обьем нечего не решает*). А вообще поищи типа такого "Enb series для слабых видеокарт" думаю тебе найдет 100%

У меня слабая видеокарта?))) Игры на среднем как минимум без тормозов тянет smile И как я твой ENBseries скачаю лол?


Сообщение отредактировал JIo63uK - Воскресенье, 05.09.2010, 00:32
 
Splinte[R]Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 09:46 | Сообщение # 8

Общее
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 818

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
JIo63uK, раз у тебя енб хреново работают, как ты сам говоришь, то значит видяха слабая. Всё файл подтвердили, скачивай http://bestgtamods.ru/load....-0-1127

COOLVIK, сколько FPS выдаёт? И вообще енб какое, если не сложно скинь ссылку на него. biggrin


Наш кэп всем кэпам кэп
 
COOLVIKДата: Суббота, 30.10.2010, 23:01 | Сообщение # 9

Общее
Ранг: Опытный
Группа: Члены GDM
Сообщений: 618

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Splinte[R], сам делал


 
VladrezunДата: Пятница, 05.11.2010, 14:59 | Сообщение # 10

Общее
Ранг: Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 41

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Черт
Такой Енб кульный(
А ссылка пишет:Note Fond 404
Сплинт,скинь пожалуйста в скайп,если сможешь


[/url]
 
MA-)CTPOДата: Четверг, 02.12.2010, 17:56 | Сообщение # 11

Общее
Титул: Underground2 PrODrifteR
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 930

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра

такой вопрос..
как убрать размытие?)


Чхал я на ваши "правила форума"
ДА! :D
 
DannyДата: Четверг, 02.12.2010, 18:30 | Сообщение # 12

Общее
Титул: dubstep music
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1024

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
MA-)CTPO, cкачай програмку в которой можно изминять настройки enb и руссик к ней,там не оч сложно smile

 
MA-)CTPOДата: Четверг, 02.12.2010, 18:34 | Сообщение # 13

Общее
Титул: Underground2 PrODrifteR
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 930

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
FleshJkeee, ща поищем)

Чхал я на ваши "правила форума"
ДА! :D
 
[PRIZRAK]Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:01 | Сообщение # 14

Общее
Ранг: Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 169

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Дайте ктото ЕНБ.

 
COOLVIKДата: Пятница, 03.12.2010, 10:27 | Сообщение # 15

Общее
Ранг: Опытный
Группа: Члены GDM
Сообщений: 618

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Splinte[R], залей на депозит


 
Форум » Флудилка » Курилка » Настройка ENB Series (было в архиве версии 0.075s)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


BGM-team © 2024