22:57
Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Мастерская » Завершенные проекты » Маппинг by Nikon
Маппинг by Nikon
NickДата: Вторник, 14.04.2009, 12:37 | Сообщение # 1

Общее
Титул: 53/36
Ранг: Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 1666

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
nikon попросил меня чтобы я создал для него тему,здесь он будет выкладыать свои проэкты cool

 
BIMMERДата: Вторник, 14.04.2009, 13:31 | Сообщение # 2

Общее
Титул: ™Drifter™
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 518

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Нус будем ждать!

 
MaxДата: Вторник, 14.04.2009, 15:28 | Сообщение # 3

Общее
Титул: Cooool boy
Ранг: Помощник
Группа: Пользователи
Сообщений: 364

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Ждем.............



Инструкция на американском гранатомёте"напрaвлять на врага"
Флуд+Флуд=Бан
Голова и пуля созданы друг для друга
 
nikonДата: Вторник, 14.04.2009, 16:03 | Сообщение # 4

Общее
Титул: StreetDriftingMaster
Ранг: Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 208

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
ну вот первая работа недо делана
Прикрепления: 7461104.jpg (142.9 Kb)



Два слова .. которые разбивают любые доказательства "И ЧЁ?!"

 
nikonДата: Вторник, 14.04.2009, 16:06 | Сообщение # 5

Общее
Титул: StreetDriftingMaster
Ранг: Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 208

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
BIMMER, у меня вопрос
как тачи ставить в определеные места biggrin



Два слова .. которые разбивают любые доказательства "И ЧЁ?!"

Сообщение отредактировал nikon - Вторник, 14.04.2009, 16:08
 
[GOGA]Дата: Вторник, 14.04.2009, 16:51 | Сообщение # 6

Общее
Ранг: Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 3437

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
nikon, псмотри FAQ на форуме как заливать на форум фоты!

 
AlexanderДата: Вторник, 14.04.2009, 17:37 | Сообщение # 7

Общее
Ранг: Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 41

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Сейчас расскажу как можно раставить автомобили в gta sa с помощью cleo 3.
Для начало вам необходимо скачать программу SannyBuilder v3.04 и собствено библеотеку cleo CLEO 3
Запускаем программу и создаем новый файл.
В файле пишем:
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}
//-------------MAIN---------------
:NONAME_16
014B: $5 = init_parked_car_generator #BOBCAT color 3 3 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 1802.4901 -1932.818 13.1994 angle 1802.4901 -1932.818 13.1994
014C: set_parked_car_generator $5 cars_to_generate_to 1  
0A93: end_custom_thread

$5- Имя машины, а точнее имя переменой, которая отвечает за автомобиль.
color 3 3 1- цвета автомобиля ( цвета смотреть в carcols.dat), если поставить значения -1 -1 -1, то цвета будут определяться случайным образом.
alarm 0 - вероятность установки сигнализации
door_lock 0 - вероятность закрытости дверей.
0 - не знаю
10000 - стоимость авто, но зачем =)
1802.4901 -1932.818 13.1994 - координаты определяться так: Заходим в sannybuilder потом в игруидем куда-нибудь, сварачиваем игру жмем правую клавишу мыши вставить координаты игока, для правильного определения координат используйте именно, то авто которое хотите поставить.
angle 1802.4901 - угол разворота игрока определяется аналогично координатам, но нужно выбрать вставить угол разрота игрока.
#BOBCAT - имя модели
cars_to_generate_to 1 - авто будет всегда припарковано, а если поставить нуль, то мы не увидем авто.
end_custom_thread - конец потока.


 
nikonДата: Вторник, 14.04.2009, 18:45 | Сообщение # 8

Общее
Титул: StreetDriftingMaster
Ранг: Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 208

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
спасибо большое ща сделаем


Два слова .. которые разбивают любые доказательства "И ЧЁ?!"

 
BIMMERДата: Вторник, 14.04.2009, 19:05 | Сообщение # 9

Общее
Титул: ™Drifter™
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 518

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
nikon, Я для кого видео делал а?

 
nikonДата: Вторник, 14.04.2009, 19:14 | Сообщение # 10

Общее
Титул: StreetDriftingMaster
Ранг: Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 208

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
а где скажи плиз biggrin


Два слова .. которые разбивают любые доказательства "И ЧЁ?!"

 
BIMMERДата: Вторник, 14.04.2009, 19:30 | Сообщение # 11

Общее
Титул: ™Drifter™
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 518

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
nikon, тут есть видео

 
nikonДата: Среда, 15.04.2009, 14:37 | Сообщение # 12

Общее
Титул: StreetDriftingMaster
Ранг: Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 208

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
а скажи почему ворота только в одну сторону открываются

Добавлено (15.04.2009, 14:37)
---------------------------------------------
вот чего я зделал пока



Два слова .. которые разбивают любые доказательства "И ЧЁ?!"

 
NickДата: Четверг, 16.04.2009, 16:34 | Сообщение # 13

Общее
Титул: 53/36
Ранг: Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 1666

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
nikon, я точно не помню,но в вкладке barries.ide есть gate_R и gate_L(точное называние не помню!)
То что с окончанием L -это ворота открываются влево что R - вправо.Кстати такие ворота стоят на военной базе!
И открываются они изнутри cool


 
nikonДата: Четверг, 16.04.2009, 18:06 | Сообщение # 14

Общее
Титул: StreetDriftingMaster
Ранг: Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 208

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
я знаю но они только с одной стораны открываются

Добавлено (16.04.2009, 18:06)
---------------------------------------------
ну вот я и закончил проэкт cool
пишем коменты biggrin






Два слова .. которые разбивают любые доказательства "И ЧЁ?!"

 
[GOGA]Дата: Четверг, 16.04.2009, 21:55 | Сообщение # 15

Общее
Ранг: Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 3437

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
ну блин ты опиши че сделал то!

 
Форум » Мастерская » Завершенные проекты » Маппинг by Nikon
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


BGM-team © 2024