Сейчас расскажу как можно раставить автомобили в gta sa с помощью cleo 3.
Для начало вам необходимо скачать программу SannyBuilder v3.04 и собствено библеотеку cleo CLEO 3
Запускаем программу и создаем новый файл.
В файле пишем:
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}
//-------------MAIN---------------
:NONAME_16
014B: $5 = init_parked_car_generator #BOBCAT color 3 3 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 1802.4901 -1932.818 13.1994 angle 1802.4901 -1932.818 13.1994
014C: set_parked_car_generator $5 cars_to_generate_to 1
0A93: end_custom_thread
$5- Имя машины, а точнее имя переменой, которая отвечает за автомобиль.
color 3 3 1- цвета автомобиля ( цвета смотреть в carcols.dat), если поставить значения -1 -1 -1, то цвета будут определяться случайным образом.
alarm 0 - вероятность установки сигнализации
door_lock 0 - вероятность закрытости дверей.
0 - не знаю
10000 - стоимость авто, но зачем =)
1802.4901 -1932.818 13.1994 - координаты определяться так: Заходим в sannybuilder потом в игруидем куда-нибудь, сварачиваем игру жмем правую клавишу мыши вставить координаты игока, для правильного определения координат используйте именно, то авто которое хотите поставить.
angle 1802.4901 - угол разворота игрока определяется аналогично координатам, но нужно выбрать вставить угол разрота игрока.
#BOBCAT - имя модели
cars_to_generate_to 1 - авто будет всегда припарковано, а если поставить нуль, то мы не увидем авто.
end_custom_thread - конец потока.