03:11
Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Флудилка » Курилка » вопрос по 3ds max
вопрос по 3ds max
SATДата: Пятница, 20.08.2010, 20:51 | Сообщение # 16

Общее
Титул:
Ранг: Опытный
Группа: BGM-team
Сообщений: 555

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
а смысл их сглаживать? в гта не сглаживает...
 
FeniXДата: Пятница, 20.08.2010, 23:51 | Сообщение # 17

Общее
Титул: ПИПЯКА
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 550

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
SAT, Сгладь,увидишь

 
SATДата: Воскресенье, 22.08.2010, 12:45 | Сообщение # 18

Общее
Титул:
Ранг: Опытный
Группа: BGM-team
Сообщений: 555

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
FeniX, да ты чо думаешь я незнаею чо это сглаживание даёт?))) в занозе может всё норм будет а в игре всё по старому)
 
COOLVIKДата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:50 | Сообщение # 19

Общее
Ранг: Опытный
Группа: Члены GDM
Сообщений: 618

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
SAT, попробуй отсоеденить те полигоны,что стали темными и потом уже поресчитать нормали wink

Добавлено (22.08.2010, 14:50)
---------------------------------------------
у меня работало



 
SATДата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:36 | Сообщение # 20

Общее
Титул:
Ранг: Опытный
Группа: BGM-team
Сообщений: 555

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
COOLVIK, да я поглядел они уже отсоеденены просто надо все вклеить и всё)

Добавлено (22.08.2010, 16:37)
---------------------------------------------
но это всё равно странно должно всё и так быть нормально)

Добавлено (22.08.2010, 17:36)
---------------------------------------------
как скрыть объект?

 
COOLVIKДата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:52 | Сообщение # 21

Общее
Ранг: Опытный
Группа: Члены GDM
Сообщений: 618

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
в смысле???


 
FeniXДата: Воскресенье, 22.08.2010, 18:04 | Сообщение # 22

Общее
Титул: ПИПЯКА
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 550

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
SAT, выделяешь то,что нужно скрыть,жмёшь правой кнопкой мыши и выбираешь hide selected вродя

 
$GEORGIO$Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 19:33 | Сообщение # 23

Общее
Титул: [DRIFT_MASTER]
Ранг: Опытный
Группа: BGM-team
Сообщений: 1036

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
FeniX, прально, а еще можно спрятать то, что не выделено)

 
SATДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:02 | Сообщение # 24

Общее
Титул:
Ранг: Опытный
Группа: BGM-team
Сообщений: 555

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
еее я понял почему так экспортируется по тупому! COOLVIK, как бы мне экспортировать так чтобы прямоугольниками а не треугольниками)
 
COOLVIKДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:32 | Сообщение # 25

Общее
Ранг: Опытный
Группа: Члены GDM
Сообщений: 618

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
SAT, а смысл менять прямоугольники на треугольники?
у меня в игре всё норм



 
SATДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:53 | Сообщение # 26

Общее
Титул:
Ранг: Опытный
Группа: BGM-team
Сообщений: 555

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
COOLVIK, слушай а ты с макса в какой форман экспортируешь чтоб потом нормально занозой открывать?

Добавлено (22.08.2010, 20:53)
---------------------------------------------
COOLVIK, а можешь мне порядок действий написать для экспорта с макса в занозу?)

 
COOLVIKДата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:11 | Сообщение # 27

Общее
Ранг: Опытный
Группа: Члены GDM
Сообщений: 618

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
SAT, в 3ds
лучше всего у тоба спроси-он точно знает



 
SATДата: Вторник, 24.08.2010, 17:42 | Сообщение # 28

Общее
Титул:
Ранг: Опытный
Группа: BGM-team
Сообщений: 555

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
COOLVIK, тоба тут помоему уже и нет)) тогда спрошу чо попроще как двигать оси координат без объекта?

Добавлено (24.08.2010, 17:42)
---------------------------------------------
всё разобрался

 
FeniXДата: Вторник, 24.08.2010, 23:03 | Сообщение # 29

Общее
Титул: ПИПЯКА
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 550

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
SAT, Хххм,поделись открытием
Хотя мне это ни к чему biggrin


 
тоболякДата: Среда, 25.08.2010, 00:03 | Сообщение # 30

Общее
Титул: ОТК (Отдел Технического Контроля)
Ранг: Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 1196

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
SAT, Зато Тоб есть в аське. Почти всегда. Я в 3DS сохраняю. Обе проги читают.
По поводу косяков на дисках:
Заноза и ГТА не поддерживают группы сглаживаний. надо в максе убирать сглаживание вообще. потом делить диск на части:
1) Все полики которые вертикальное положение принимают.
2) Аналогично с горизонтальными
3 и далее) Полики которые имеют хоть какойто наклон.
ВСЁ ЭТО НА ВИДЕ СБОКУ!!!
Потом всё объеденешь и не сглаживая кидаешь в занозу. По идее в абсолютно любом формате, который читают обе программы.
Попробуй!


Живи,люби,кради,
Гуляй,купи весь Мир,
Потом отдай,
Всегда лишь помни вещь одну,
Не забывай свою БРАТВУ...

Армия - страна чудес,
Сел посрать - ремень исчез.
А пока ремень искал,
Китель тоже проебал...

 
Форум » Флудилка » Курилка » вопрос по 3ds max
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


BGM-team © 2024