22:23
Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: H1TnRun  
Форум » GDM Clan & JaF NFS World club » [GDM] Drift Tournament » Formula [G[D]M] 2010 - КВАЛИФИКАЦИЯ. FINISHED. (Tournament - QUALIFICATIONS)
Formula [G[D]M] 2010 - КВАЛИФИКАЦИЯ. FINISHED.
RunДата: Вторник, 16.02.2010, 20:54 | Сообщение # 1

Общее
Титул:
Ранг: Опытный
Группа: BGM-team
Сообщений: 1076

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
ИТОГИ КВАЛИФИКАЦИИ
По ее итогам составлено дерево заездов на выбывание!
Play-Offs



Mad_Racer: я так понял что у нас сервер будет на подобе 4 фан сервера
CHAйnEP: нет)) у нас будет сервер на подобие нашего))
LFYZ-T34: ну чтото подобие как фан но не фан


Сообщение отредактировал H1TnRun - Суббота, 20.02.2010, 00:05
 
тоболякДата: Понедельник, 10.05.2010, 00:27 | Сообщение # 2

Общее
Титул: ОТК (Отдел Технического Контроля)
Ранг: Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 1196

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Не плохо бы сделать всё это учитывая вот эти правила и положения:

Статья 1. Общие положения.

1.1. Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения открытого чемпионата г. Владивостока по дрифтингу (далее «Чемпионат»).

1.2. Нормативными документами для проведения Чемпионата и его этапов являются общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России (официальных соревнований) (ОУ РАФ); Классификация и Техничесике требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ); настоящий Регламент. Трактовка настоящего Регламента является прерогативой Руководителя гонки (Главного судьи).

1.3. Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его Приложений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя гонки (Главного судью).

1.4. Материальное обеспечение судейской бригады реализуется Организатором.

Статья 2. Участники. Страхование. Экипировка.

2.1. К участию в соревнованиях Чемпионата допускаются любые юридические и физические лица, а в качестве водителей — любые физические лица (не моложе 16 лет), имеющие действующий страховой полис «От травм и несчастных случаев».

2.2. Устанавливается следующий Заявочный взнос за участие водителя в личном зачёте Этапа — 1.000 рублей.

2.3. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также как и Водитель, подчиняется настоящему Регламенту. Участник, опоздавший на регистрацию, допускается к соревнованию после уплаты двойного стартового взноса и лишается права участвовать в тренировочных заездах.

2.4. Обязательная экипировка Водителя: прочный шлем (мотоциклетного типа), перчатки, ботинки. Рекомендовано иметь несгораемый комбинезон. В случае отсутствия комбинезона Водитель должен быть одет в одежду, закрывающую ноги и торс (запрещено находится на соревновании в шортах и майках без рукавов).

2.5. Во время соревнований Водитель имеет право использовать только заявленный и прошедший техническую инспекцию автомобиль.

2.6. Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть решением судейской бригады отстранены от тренировок или гонки.

Статья 3. Зачёты. Подготовка автомобилей.

3.1. Чемпионат разыгрывается только в личном зачёте.

3.2. К участию в Чемпионате допускаются автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия нагнетателя, приводом на заднюю либо переднюю ось, а также автомобили с полным приводом.

3.3. Допускаются покрышки любого типа без видимых повреждений и деформаций.

3.4. Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели.

3.5. Механизмы открывания — закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

3.6. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения).

3.7. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла типа «Триплекс».

3.8. Автомобиль должен быть обязательно оборудован каркасом безопасности любого вида.

3.9. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп — сигналы) должны быть исправны.

3.10. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности любой конструкции, находящимися в исправном состоянии. Рекомендовано иметь спортивные ремни безопасности с трёх-, четырёх- или пятиточечным креплением.

3.11. К старту допускаются только автомобили, прошедшие предстартовую техническую инспекцию (далее ТИ). В любой момент гонки автомобили участников могут быть подвергнуты дополнительной ТИ.

Статья 4. Реклама.

4.1. Участники вправе размещать на своём автомобиле любую рекламу, если она:
не запрещена законодательством РФ;
не закрывает обзор с места водителя;
не противоречит нормам морали и этики;
не занимает места, зарезервированные для эмблем, стартовых номеров соревнования, и обязательной рекламы организатора (приложение № 1),
не является религиозной или политической по своей сути;
не носит оскорбительного характера;

4.2. Развёртывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.

Статья 5. Свободная тренировка.

5.1. Организатор проводит Свободную тренировку, обеспечивающую право нахождения каждого зарегистрированного автомобиля на зачётной трассе не менее чем по 5 минут (при этом за Организатором остаётся право сократить время тренировки). Порядок выпуска автомобилей на зачётную трассу устанавливается и объявляется Руководителем гонки. Необходимость участия в каждом тренировочном цикле каждый водитель определяет самостоятельно.

5.2. Прошедшим Свободную тренировку считается Водитель, совершивший один полный круг зачётной трассы в любом из тренировочных циклов. Водитель, не прошедший свободную тренировку, не допускается к участию в соревнованиях.

5.3. Использование в день гонки трассы для тренировок вне отведённого для этого времени влечёт немедленное исключение нарушителя из соревнования.

Статья 6. Квалификация. Гонка.

6.1. Для определения состава участников парных заездов проводится квалификация. Каждый участник проходит два зачётных круга. Второй зачётный круг участники проходят после того, как первый зачётный круг пройдут все участники соревнования.

6.2. Порядок выхода участников на квалификацию определяется жеребьёвкой.

6.3. Победителем квалификации считается участник, набравший наибольшее количество зачётных баллов при прохождении дистанции. При этом считается сумма баллов, набранных участником на лучшем из зачётных кругов.

6.4. По результатам квалификационных заездов вышедшие в следующий круг Участники распределяются в «олимпийской» схеме заездов (на выбывание).

1/4 финала (для 8 уч-ков)

1 м. в квал. 1/2

8 м. в квал. финал

3 м. в квал.

6 м. в квал.

2 м. в квал.

7 м. в квал.

4 м. в квал.

5 м. в квал.

1/2 финала (для 4 уч-ков)

1 м. в квал. финал

4 м. в квал.

2 м. в квал.

3 м. в квал.

Максимальное число Участников в кругах на выбывание — 32, минимальное — 4. После завершения каждого круга на выбывание объявляется технический перерыв 20 минут.

6.5. Заезды на выбывание проводятся при одновременном старте двух автомобилей, участвующих в заезде. При этом автомобили устанавливаются в стартовой зоне с разрывом не менее 30 метров. Участники проходят один зачётный круг, после чего возвращаются в стартовую зону. Парные заезды проводятся до отрыва в два очка, то есть участник, имеющий на две победы больше соперника, считается победителем.

6.6. В ходе квалификации и парных заездов автомобили начинают движение только после команды Руководителя гонки.

6.7. Выезд участников заезда на зачётную трассу допускается только по разрешению судьи выпуска.

6.8. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведённым двигателем к месту старта в установленный срок — 3 минуты с момента объявления о формировании заезда, от участия в заезде отстраняется.

6.9. При расстановке участников в парном заезде на первую позицию ставится участник, занявший более высокое место по итогам квалификации. Во втором заезде участники меняются местами. Если есть необходимость в дополнительных заездах, схема повторяется.

Статья 7. Движение по трассе.

7.1. Направление движения по часовой стрелке. В случае, если будет изменена конфигурация трассы направление движения может быть изменено.

7.2. Если автомобиль идущий первым в парном заезде совершил разворот, он обязан остановиться и дождаться, когда второй участник совершит обгон, после чего продолжить движение по трассе.

7.3. В ходе заезда комиссары на трассе подают сигналы красным флагом. Участник, увидевший сигнал подаваемый красным флагом (резкие взмахи) обязан снизить скорость и аккуратно совершить обгон.

Статья 8. Оценки.

8.1. Каждый зачётный поворот оценивается по десятибалльной шкале. Соревнования оцениваются тремя судьями.
Оценки по степени значимости:

Угол заноса автомобиля при прохождении поворота.
Скорость прохождения поворота.
Траектория движения и длина заноса.
Зрелищность.
Бонусные баллы засчитываются за прохождение в непрерывном заносе двух и более поворотов. За каждую связку участник получает 3 (три) балла.

8.2. За повороты, в которых автомобиль полностью остановился, совершил разворот на 180 и более градусов или пересечение границы трассы двумя, тремя или четырьмя колёсами, выставляется оценка ноль баллов. В случае, если автомобиль пересёк границу трассы одним колёсом, но не потерял управления и продолжил движение в заносе, поворот считается пройденным и должен быть оценен.

8.3. Количество зачётных поворотов определяется Организатором перед каждым этапом. При этом Организатор обязан заблаговременно уведомить участников об изменениях в конфигурации трассы.

8.4. Прохождение в заносе поворотов не являющихся зачётными не оценивается.

8.5. Парные заезды баллами за прохождение поворотов не оцениваются. Каждый из трёх судей принимает решение о победителе руководствуясь, критериями, приведёнными в пункте 8.1. и выставляет одному участнику положительную оценку, а второму отрицательную. Победителем заезда является участник, получивший две или три положительные оценки. В случае, если автомобиль, стартовавший со второй позиции пришёл к финишу первым, он считается выигравшим заезд. При этом следует учитывать, что соревнования проходят не на скорость, а на правильное прохождение поворотов в заносе. В связи с этим учитываются только обгоны, совершённые во время заноса, либо в соответствии с пунктом 8.2 настоящего регламента. Участник, совершивший разворот или сход с трассы, считается проигравшим заезд, при условии чистого прохождения трассы вторым участником. Также участник, прекративший прохождение поворотов в заносе после совершения обгона, может по решению КСК считаться проигравшим в заезде.

Статья 9. Определение результатов в Чемпионате.

9.1. Победителем соревнования является участник, выигравший финальный заезд. Второе место присуждается проигравшему финальный заезд. За третье место проводится дополнительный заезд для проигравших полуфиналы. Призёры и участники соревнования обязаны явиться на обязательный брифинг и построение на награждение после окончания соревнования. Участники соревнования за неявку на награждение подвергаются денежному штрафу в размере одного стартового взноса, и не допускаются к следующим этапам до уплаты штрафа Организатору, а призёры этапа также лишаются призов.

9.2. По результатам этапа всем участникам начисляются очки в зачет Чемпионата:Число участников в заездах на выбывание: 4 8 16
Выбывшие в 1 круге: 20 20 20
Выбывшие во 2 круге: - 40 40
Выбывшие в 3 круге: - - 60
За второе место: 40 60 80
За первое место: 60 80 100

Дополнительные очки начисляются: — за участие в квалификации — 10 очков;

По результатам квалификации очки начисляются по следующей схеме:
1 место — 8
2 место — 7
3 место — 6
4 место — 5
5-6 место — 4
7-8 место — 3
9-12 место — 2
13-16 место — 1

9.3. Чемпионом объявляется участник, набравший по сумме всех этапов наибольшее количество очков.

9.4. В случае равенства очков по результатам всех этапов участников, претендующих на 1,2,3 места в Чемпионате:

а) выигрывает водитель, имеющий большее количество побед над соперником в очных заездах на выбывание по сумме всех этапов; б) при неэффективности пункта а), преимущество получает водитель, выигравший большее количество кругов на выбывание по сумме всех этапов; в) если пункты а) и б) не выявили победителя, за все этапы соревнований каждому каждому начисляются следующие очки:
победитель этапа — 5 очков
II место — 3 очка
полуфиналист — 2 очка
четвертьфиналист — 1 очко

Водитель, набравший наибольшее количество очков, побеждает. Эти очки не прибавляются к основным. В остальных случаях места делятся.

Статья 10. Неспортивное поведение. Наказания.

10.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или Водителем, рассматривается Главным судьей, который вправе применять любое из возможных наказаний: денежный штраф, дисциплинарное замечание, исключение из соревнования. Поводом для исключения из соревнования может быть, в частности, получение Участником или Водителем ТРЕХ дисциплинарных замечаний, объявленных Руководителем гонки.

10.2. Если, по мнению Руководителя гонки, езда какого-либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает Водителю преимущества или же снижает шансы другого Водителя, он может остановить заезд и повторить старт. Виновнику повторного заезда объявляется дисциплинарное замечание. На такое решение не может подаваться протест.

10.3. В случае исключения Участника из соревнования, очки за этап не начисляются.

10.4. В случае дисквалификации Участника до конца Чемпионата все очки, набранные на предыдущих этапах, аннулируются.

10.5. Наказания: Нарушение Денежный штраф Решение КСК Предупреждение
Выезд на трассу без разрешения судьи: 1 стартовый взнос
Превышение времени формирования заезда: ×
Отказ от обязательной рекламы организатора 6 стартовых взносов
Движение после остановки, либо вылета в ходе парного заезда до обгона вторым участником ×
Нарушение схемы движения по трассе ×
Нарушение правил личной безопасности (п. 11.2.) ×
Опоздание на регистрацию ×
Некорректное поведение, опасная езда ×

Статья 11. Протесты и апелляции.

11.1. Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл. XII СК РАФ. Протест подается на имя Главного Судьи Участником (или, как исключение — заявленным Представителем Участника) в письменной форме. Денежный залог при подаче протеста передается Организатору. Размер денежного залога:

а) при подаче протеста против нарушений положений нормативных документов — 2 стартовых взноса; б) протест против несоответствия автомобиля технической регламентации — 4 стартовых взноса.

11.2. Протесты принимаются против нарушений положений нормативных документов Чемпионата с обязательной ссылкой на пункты этих документов.

11.3. Протест против несоответствия автомобиля технической регламентации установленного по окончании соревнования, подается в письменной форме в течение 30 минут после финиша последнего заезда.

11.4. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести дополнительный денежный залог за проведение технических мероприятий в размере фактической стоимости демонтажных, монтажных работ, включая стоимость расходных материалов и оплату работы высококвалифицированных механиков.

11.5. Если протест окажется необоснованным, то денежный залог остается в распоряжении Организатора, а дополнительный залог за проведенные технические мероприятия передается опротестованной стороне, в качестве оплаты произведенных работ по демонтажу, монтажу.

11.6. Решение Коллегии Спортивных Комиссаров является окончательным и обжалованию не подлежит.


Живи,люби,кради,
Гуляй,купи весь Мир,
Потом отдай,
Всегда лишь помни вещь одну,
Не забывай свою БРАТВУ...

Армия - страна чудес,
Сел посрать - ремень исчез.
А пока ремень искал,
Китель тоже проебал...

 
RunДата: Понедельник, 10.05.2010, 01:09 | Сообщение # 3

Общее
Титул:
Ранг: Опытный
Группа: BGM-team
Сообщений: 1076

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
тоболяк, в наш регламент было все это включено. все важные моменты.


Mad_Racer: я так понял что у нас сервер будет на подобе 4 фан сервера
CHAйnEP: нет)) у нас будет сервер на подобие нашего))
LFYZ-T34: ну чтото подобие как фан но не фан

 
Форум » GDM Clan & JaF NFS World club » [GDM] Drift Tournament » Formula [G[D]M] 2010 - КВАЛИФИКАЦИЯ. FINISHED. (Tournament - QUALIFICATIONS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


BGM-team © 2024