Servis from [A][L][E][X]
|
|
Splinte[R] | Дата: Суббота, 27.11.2010, 17:33 | Сообщение # 286 |
Общее |
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
|
|
[A][L][E][X], c нуля собрался делать?
Наш кэп всем кэпам кэп
| |
|
| |
[A][L][E][X] | Дата: Суббота, 27.11.2010, 17:39 | Сообщение # 287 |
Общее |
Ранг: Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 285
|
|
Splinte[R], че с нулся ?
| |
|
| |
Splinte[R] | Дата: Суббота, 27.11.2010, 18:36 | Сообщение # 288 |
Общее |
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
|
|
[A][L][E][X], а-в-т-о-м-о-б-и-л-ь!!!
Наш кэп всем кэпам кэп
| |
|
| |
[A][L][E][X] | Дата: Суббота, 27.11.2010, 22:18 | Сообщение # 289 |
Общее |
Ранг: Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 285
|
|
Splinte[R], нет . Добавлено (27.11.2010, 21:32) --------------------------------------------- сделал богажник Добавлено (27.11.2010, 22:18) --------------------------------------------- вообщем будет вот так . только это еще не финал .
| |
|
| |
[GOGA] | Дата: Суббота, 27.11.2010, 22:55 | Сообщение # 290 |
|
|
| |
DIMOH | Дата: Суббота, 27.11.2010, 23:48 | Сообщение # 291 |
Общее |
Титул: [GDM]DIMOH
Ранг: Бывалый
Группа: BGM-team
Сообщений: 244
|
|
[A][L][E][X], красавец. иерархия убила
| |
|
| |
[A][L][E][X] | Дата: Суббота, 27.11.2010, 23:49 | Сообщение # 292 |
Общее |
Ранг: Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 285
|
|
DIMOH, а че с ней не так ?
| |
|
| |
DIMOH | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:07 | Сообщение # 293 |
Общее |
Титул: [GDM]DIMOH
Ранг: Бывалый
Группа: BGM-team
Сообщений: 244
|
|
название деталей)
| |
|
| |
[A][L][E][X] | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:32 | Сообщение # 294 |
Общее |
Ранг: Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 285
|
|
DIMOH, у меня это в порядке вещей для себя пишу все понимаю, расписывать лень .
| |
|
| |
Splinte[R] | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:49 | Сообщение # 295 |
Общее |
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
|
|
[A][L][E][X], меня твои кодовые названия всегда улыбают, но. Почему ты не обьединяеш все в chassis? Всякая херня, которая всеравно потом пойдет в chassis, она же только мешается
Наш кэп всем кэпам кэп
| |
|
| |
[A][L][E][X] | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 01:17 | Сообщение # 296 |
Общее |
Ранг: Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 285
|
|
Splinte[R], если все обьединить то кузов будет тяжелый ,при этом в игре требование будет а чем больше отдельных деталей тем лучше, я равномерно их раскладываю + заного сам перетекстуриваю. Добавлено (28.11.2010, 01:17) --------------------------------------------- Так сказать оптимизирую , потому что детализацию люблю .
| |
|
| |
Splinte[R] | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 01:27 | Сообщение # 297 |
Общее |
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
|
|
[A][L][E][X], но есть волшебная кнопочка - Модификации>Геометрия>Convert to Quads. Так например у меня в часисе 67к полигонов, сделал Модификации>Геометрия>Convert to Quads. Стало 37к полигонов (называется, почувсвуй разницу). Геометрия не поменялась, вот скрин, к примеру, как это работает: До: После: Разницу видишь? Я нет!
Наш кэп всем кэпам кэп
| |
|
| |
[A][L][E][X] | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 01:37 | Сообщение # 298 |
Общее |
Ранг: Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 285
|
|
Splinte[R], про это я знаю .
| |
|
| |
тоболяк | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 01:55 | Сообщение # 299 |
Общее |
Титул: ОТК (Отдел Технического Контроля)
Ранг: Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 1196
|
|
Splinte[R], Ты самый умный? а ты засунь потом этот дфф свой в игру и удали его с компа. высунь его из игры и засунь в занозу. опять 67К станет. Прикинь... Только не откидывай потом ок? И для себя знай. даже моно не удалять. Серовно станет 67К, при следующем импорте дфф.
Живи,люби,кради, Гуляй,купи весь Мир, Потом отдай, Всегда лишь помни вещь одну, Не забывай свою БРАТВУ... Армия - страна чудес, Сел посрать - ремень исчез. А пока ремень искал, Китель тоже проебал...
| |
|
| |
[A][L][E][X] | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 02:02 | Сообщение # 300 |
Общее |
Ранг: Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 285
|
|
тоболяк, +1 . Splinte[R], если бы он реально помогал мы давно бы юзали еще полгода назад .
| |
|
| |
|
BGM-team © 2024 |
|
|
|