15:23
Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Наш портал » Работа сайта » Набор в BGM-team
Набор в BGM-team
[GOGA]Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 16:18 | Сообщение # 1

Общее
Ранг: Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 3437

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Набор в команду сайта открыт.

Нам требуются:
Моделеры (Как можно больше)
Конвертеры
Скриптеры

Форма заявления

Пишем:
Ник
ICQ/Skype
Кем хотите быть в команде.
Ваши работы (без опыта не берем).

Об отказе будет написано тут же, а если работы понравятся, мы с вами свяжемся.


 
Joke[R]Дата: Вторник, 04.01.2011, 20:20 | Сообщение # 76

Общее
Ранг: Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Ник Joke[R]
ICQ/Skype 608832645
Кем хотите быть в команде. Скриптером.
Ваши работы :Если вас зарекомендую,покажу работы.
 
wh1te_t1gerДата: Пятница, 14.01.2011, 19:11 | Сообщение # 77

Общее
Ранг: Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 17

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Ник: [DCM]Wh1te.T1ger
Skype: wh1te.t1ger
Кем хотите быть в команде: Мапер
Ваши работы:

Forsage: Главная задача мапера (да как и моделера) - большее качество за меньшее количество объектов. К сожалению ты меры не знаешь... Самп взорвётся от того что ты сделал. К тому же это уж слишком примитивно, например зачем превращать КХ в взлётно/посадочную полосу аэродрома?, кстати лампочки не все светят)), в гта просто ограничение корон. Разъясню почему пустой - у тебя практически всё пространство пустое, а это печально, объекты ты понатыкал лишь на лицевой стороне, и был бы ты человеком а не говном я дал бы тебе 2 шанс... А так сожалею, ты в пролёте.

Сообщение отредактировал wh1te_t1ger - Пятница, 14.01.2011, 19:13
 
Форум » Наш портал » Работа сайта » Набор в BGM-team
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:


BGM-team © 2024