Кабинет ТоболяКа
|
|
Nick | Дата: Среда, 24.11.2010, 09:49 | Сообщение # 31 |
Общее |
Титул: 53/36
Ранг: Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 1666
|
|
Крыша наверное, в GTA таких множество... с Клевера снята
| |
|
| |
Splinte[R] | Дата: Среда, 24.11.2010, 10:55 | Сообщение # 32 |
Общее |
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
|
|
МБ колеса?
Наш кэп всем кэпам кэп
| |
|
| |
Forsage | Дата: Среда, 24.11.2010, 13:57 | Сообщение # 33 |
Общее |
Титул:
Ранг: Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1406
|
|
все вы не внимательные), а стандартной частью является капот, многие были близко но он не от буфалло), ноздри запутывают), капот у него с пикадора
LFYZ-T34: планирую заняца задними фарами))) V1rus: Вот сделай типо таких ( http://s60.radikal.ru/i167/1102/db/53a8a9a2e6f4t.jpg ) LFYZ-T34: да такие сделать несложно как у слика кароч))))
| |
|
| |
тоболяк | Дата: Пятница, 26.11.2010, 13:43 | Сообщение # 34 |
Общее |
Титул: ОТК (Отдел Технического Контроля)
Ранг: Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 1196
|
|
=) Загадки что ли сделать для моделеров?! Почаще такое делать и выкладывать. Времени на такую работу уходит часа 2 от силы. с настройкой нормалей. Так что раз в неделю думаю можно позволить себе выложить работу.
Живи,люби,кради, Гуляй,купи весь Мир, Потом отдай, Всегда лишь помни вещь одну, Не забывай свою БРАТВУ... Армия - страна чудес, Сел посрать - ремень исчез. А пока ремень искал, Китель тоже проебал...
| |
|
| |
J_PAQ | Дата: Среда, 15.12.2010, 08:40 | Сообщение # 35 |
|
|
| |
Nick | Дата: Среда, 15.12.2010, 14:33 | Сообщение # 36 |
Общее |
Титул: 53/36
Ранг: Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 1666
|
|
J_PAQ, не верю что тебе 18 лет, как указано в твоем профиле. Сейчас 18-летние пишут грамотно, а такой пост, как у тебя, соответствует уровню 3-5 класса. Извиняюсь за оффтоп.
| |
|
| |
J_PAQ | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 09:11 | Сообщение # 37 |
|
|
| |
FeniX | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 12:25 | Сообщение # 38 |
Общее |
Титул: ПИПЯКА
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
|
|
J_PAQ, хД у тебя ещё и стекло заднее такое же Отсоедени полигоны стёкл
| |
|
| |
[SamuRai] | Дата: Четверг, 06.01.2011, 11:05 | Сообщение # 39 |
|
|
| |
sosisochka | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 15:33 | Сообщение # 40 |
Общее |
Ранг: Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
|
|
[SamuRai], зря ты ее взял,я тоже пробовал изменять ее,там какието проблемы с текстурами,брось ее)
[TBR]Vladosinka: я убил NNH кнопочкой от бомбы! ....
| |
|
| |
тоболяк | Дата: Среда, 23.03.2011, 16:17 | Сообщение # 41 |
Общее |
Титул: ОТК (Отдел Технического Контроля)
Ранг: Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 1196
|
|
Все бы и бросали проекты из-за ув-каналов. Читайте уроки внимательнее, там всё есть.
Живи,люби,кради, Гуляй,купи весь Мир, Потом отдай, Всегда лишь помни вещь одну, Не забывай свою БРАТВУ... Армия - страна чудес, Сел посрать - ремень исчез. А пока ремень искал, Китель тоже проебал...
| |
|
| |
Danny | Дата: Среда, 23.03.2011, 17:05 | Сообщение # 42 |
Общее |
Титул: dubstep music
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1024
|
|
тоболяк, С Днём Рождения!!!!!! Счастья тебе!!!
| |
|
| |
тоболяк | Дата: Среда, 23.03.2011, 20:11 | Сообщение # 43 |
Общее |
Титул: ОТК (Отдел Технического Контроля)
Ранг: Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 1196
|
|
Danny, спасибо, но это как то не в тему. Я сегодня добрый. Ещё раз увижу, дам замечание.
Живи,люби,кради, Гуляй,купи весь Мир, Потом отдай, Всегда лишь помни вещь одну, Не забывай свою БРАТВУ... Армия - страна чудес, Сел посрать - ремень исчез. А пока ремень искал, Китель тоже проебал...
| |
|
| |
$GEORGIO$ | Дата: Среда, 23.03.2011, 23:10 | Сообщение # 44 |
Общее |
Титул: [DRIFT_MASTER]
Ранг: Опытный
Группа: BGM-team
Сообщений: 1036
|
|
тоболяк, думаю имею право объяснить про UV, конечно все вы по 100 раз писали, но думаю тут на это обратят больше внимания. При импорте из некоторых игр, модель имеет 1 канал UV (UV channel). Чтобы проверить сколько каналов UV на определенном объекте нужно сделать следующее: Правой кнопкой щелкаем на деталь, выскачит такое окошко: http://www.pictureshack.ru/view_49731.jpg Далее жмем - Свойства, и выбираем - Геометрия > Вершинки > Формат, собственно во вкладочке Формат и находится сведения о количестве каналов UV, подробно изображено на картинке: http://www.pictureshack.ru/view_62232.jpg Собственно вы можете менять это значение и эксперементировать в игре, в точности про все не знаю, но думаю что Тоболяк вам все напишет как будет время. Для прозрачности стекол количество UV должно быть 2 как и на картинке, также некоторые делают светящуюся приборную панель (светится независимо от фар), там необходимо поставить галку на нормали, цвет вершинок, и количество каналов увеличить до 4.
| |
|
| |
|
BGM-team © 2024 |
|
|
|