16:49
Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

Страница 3 из 3«123
Форум » Флудилка » Курилка » Кабинет ТоболяКа (Хотите поспорить со мной? Вам СЮДА!!!)
Кабинет ТоболяКа
NickДата: Среда, 24.11.2010, 09:49 | Сообщение # 31

Общее
Титул: 53/36
Ранг: Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 1666

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Крыша наверное, в GTA таких множество... с Клевера снята

 
Splinte[R]Дата: Среда, 24.11.2010, 10:55 | Сообщение # 32

Общее
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 818

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
МБ колеса?

Наш кэп всем кэпам кэп
 
ForsageДата: Среда, 24.11.2010, 13:57 | Сообщение # 33

Общее
Титул:
Ранг: Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 1406

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
все вы не внимательные), а стандартной частью является капот, многие были близко но он не от буфалло), ноздри запутывают), капот у него с пикадора

LFYZ-T34: планирую заняца задними фарами)))
V1rus: Вот сделай типо таких ( http://s60.radikal.ru/i167/1102/db/53a8a9a2e6f4t.jpg )
LFYZ-T34: да такие сделать несложно как у слика кароч))))
 
тоболякДата: Пятница, 26.11.2010, 13:43 | Сообщение # 34

Общее
Титул: ОТК (Отдел Технического Контроля)
Ранг: Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 1196

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
=)
Загадки что ли сделать для моделеров?!
Почаще такое делать и выкладывать. Времени на такую работу уходит часа 2 от силы. с настройкой нормалей. Так что раз в неделю думаю можно позволить себе выложить работу.


Живи,люби,кради,
Гуляй,купи весь Мир,
Потом отдай,
Всегда лишь помни вещь одну,
Не забывай свою БРАТВУ...

Армия - страна чудес,
Сел посрать - ремень исчез.
А пока ремень искал,
Китель тоже проебал...

 
J_PAQДата: Среда, 15.12.2010, 08:40 | Сообщение # 35

Общее
Ранг: Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 91

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
ТОБОЛЯК!умоляю , помоги!у меня вот такое гг со всеми авто:
вот смотри: я взял чью то elegy добавил в gta sa , там она такая: http://i046.radikal.ru/1012/04/b71ef0314c90.jpg , ЗАМЕТЬ! ЗАДНИЕ ГАБАРИТЫ НОРМАЛЬНЫЕ!ПОТОМ!я ипортировал её в zm,
НИ ЧЁ НЕ ИЗМЕНЯЯ!!!нажал на экспорт , и сохранил как elegy.dff взял эту модель и заменил в img , и задние габариты стали ПРОЗРАЧНЫМИ!!!!!!!!!!чё за гг????





Милиция = мусора = менты
Полиция = пусора = понты
 
NickДата: Среда, 15.12.2010, 14:33 | Сообщение # 36

Общее
Титул: 53/36
Ранг: Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 1666

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
J_PAQ, не верю что тебе 18 лет, как указано в твоем профиле.
Сейчас 18-летние пишут грамотно, а такой пост, как у тебя, соответствует уровню 3-5 класса.
Извиняюсь за оффтоп.


 
J_PAQДата: Воскресенье, 26.12.2010, 09:11 | Сообщение # 37

Общее
Ранг: Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 91

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
да , мля , я просто уже хз куда обратится! уже всё перепробовал!

Добавлено (26.12.2010, 09:11)
---------------------------------------------
вот всё чётко описал:
У меня вот такая проблема:
в игре нормальная стандартная elegy , вот фото:
http://i037.radikal.ru/1012/57/7797c5c1ab0a.jpg
Импортирую в zmodeler 2.2.3-RUS , она такая:
http://i046.radikal.ru/1012/6d/827c361207d4.png
Потом экспортирую , в игре тоже такая!
Короче у неё задние фары стали прозрачные и через них видно колёса!
http://i001.radikal.ru/1012/20/eea1de2861a5.jpg
У меня zmodeler 2.2.3-RUS





Милиция = мусора = менты
Полиция = пусора = понты
 
FeniXДата: Воскресенье, 26.12.2010, 12:25 | Сообщение # 38

Общее
Титул: ПИПЯКА
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 550

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
J_PAQ, хД у тебя ещё и стекло заднее такое же
Отсоедени полигоны стёкл


 
[SamuRai]Дата: Четверг, 06.01.2011, 11:05 | Сообщение # 39

Общее
Ранг: Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 10

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Привет ТОБОЛЯК!!!! помоги пожалуйста у меня не получается правильно затонировать стекло я все перепробовал и все равно в самой GTA белое переднее стекло и фары!!!!!вот скрины с GTA http://postimage.org/image/jga027l0/ http://postimage.org/image/jgi9qy1w/ http://postimage.org/image/jgtuidic/ а вот как выглядит в ZModeler http://postimage.org/image/jhadvug4/

 
sosisochkaДата: Понедельник, 10.01.2011, 15:33 | Сообщение # 40

Общее
Ранг: Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 322

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
[SamuRai], зря ты ее взял,я тоже пробовал изменять ее,там какието проблемы с текстурами,брось ее)

[TBR]Vladosinka: я убил NNH кнопочкой от бомбы!
....
 
тоболякДата: Среда, 23.03.2011, 16:17 | Сообщение # 41

Общее
Титул: ОТК (Отдел Технического Контроля)
Ранг: Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 1196

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Все бы и бросали проекты из-за ув-каналов. Читайте уроки внимательнее, там всё есть.

Живи,люби,кради,
Гуляй,купи весь Мир,
Потом отдай,
Всегда лишь помни вещь одну,
Не забывай свою БРАТВУ...

Армия - страна чудес,
Сел посрать - ремень исчез.
А пока ремень искал,
Китель тоже проебал...

 
DannyДата: Среда, 23.03.2011, 17:05 | Сообщение # 42

Общее
Титул: dubstep music
Ранг: Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1024

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
тоболяк, С Днём Рождения!!!!!! Счастья тебе!!! yahoo

 
тоболякДата: Среда, 23.03.2011, 20:11 | Сообщение # 43

Общее
Титул: ОТК (Отдел Технического Контроля)
Ранг: Опытный
Группа: Модераторы
Сообщений: 1196

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Danny, спасибо, но это как то не в тему. Я сегодня добрый. Ещё раз увижу, дам замечание.

Живи,люби,кради,
Гуляй,купи весь Мир,
Потом отдай,
Всегда лишь помни вещь одну,
Не забывай свою БРАТВУ...

Армия - страна чудес,
Сел посрать - ремень исчез.
А пока ремень искал,
Китель тоже проебал...

 
$GEORGIO$Дата: Среда, 23.03.2011, 23:10 | Сообщение # 44

Общее
Титул: [DRIFT_MASTER]
Ранг: Опытный
Группа: BGM-team
Сообщений: 1036

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
тоболяк, думаю имею право объяснить про UV, конечно все вы по 100 раз писали, но думаю тут на это обратят больше внимания.
При импорте из некоторых игр, модель имеет 1 канал UV (UV channel).
Чтобы проверить сколько каналов UV на определенном объекте нужно сделать следующее:
Правой кнопкой щелкаем на деталь, выскачит такое окошко:
http://www.pictureshack.ru/view_49731.jpg
Далее жмем - Свойства, и выбираем - Геометрия > Вершинки > Формат, собственно во вкладочке Формат и находится сведения о количестве каналов UV, подробно изображено на картинке:
http://www.pictureshack.ru/view_62232.jpg
Собственно вы можете менять это значение и эксперементировать в игре, в точности про все не знаю, но думаю что Тоболяк вам все напишет как будет время. Для прозрачности стекол количество UV должно быть 2 как и на картинке, также некоторые делают светящуюся приборную панель (светится независимо от фар), там необходимо поставить галку на нормали, цвет вершинок, и количество каналов увеличить до 4.


 
Форум » Флудилка » Курилка » Кабинет ТоболяКа (Хотите поспорить со мной? Вам СЮДА!!!)
Страница 3 из 3«123
Поиск:


BGM-team © 2017