Quote ($GEORGIO$)
Обвесы аля снегоуборщик - низкие, аэродинамические (воздух при попадании почти на любую часть авто должен падать на спойлер, который тоже важен в дрифте)
да ты что ))) самое важное в дрифте это аэродинамика ))))) ваще )))) а теперь пролью истины на все ваши споры и флуд - аэродинамика в дрифте абсолютно похуй ты можешь оторвать нахуй крылья , бампера , пороги , снять стекла , на крыше установить парашют это никак не скажется на вождении , развечто если парашют будет очень большим и сильный ветер тогда тачка может улететь - в другом случае нету разницы , и сполера в дрифте это чисто дело вкуса - ну и что бы было куда цеплять камеру , больше никакой пользы от сполера нету , ну и при ударе жопой они отлетают красиво (красиво для всех кроме водилы так как нормальная вешалка под косарь евры стоит)
а теперь о хач тюнинге и о дрифт тюнинге - если ты не знаешь как делать дрифт кары это не беда , а то что ты пытаешься узнать как они выглядят это беда - обьясняю основные положения в дрифте - тачка должна быть заднеприводная , обвес подешевле , резина не гандоны а минимум сороковая , на дрифт каре может быть сток обвес , может обвеса вовсе не быть , может быть дорогой с кучей нахуй не нужного карбона который только денег стоит и когда отлетает то жаба каждый раз внутри хозяина просыпается и начинает душить что может повлеч за собой отвлечение от дороги с последующим разворотом или столкновения , а если ты думаешь что у дрифт тачки должен быть определенный обвес или деталь ты ошибаешься , такую позицию можно прировнять к далбаебизму спонтом нацепил бампер тачка стала труждмной , так что давай ебашь только без ёбаных жилыг - если у тебя есть деньги на то что бы из таза сделать корч достойный конкурентоспособный для дрифта и ты именно так и поступил то идти в церковь исповедуйся потом прийди домой и повешайся потому что ты ёбаный неудачник и олигофрен - за те деньги что нада вложить в таза что бы он поехал можно купить нормальную тачку ))))