Quote (|GOGA|)
если придется удар сзади по твоему каркасу, то как раз труба и разъебет ебало водителю...
я могу представить сильный удар в жопу когда мнется жопа (задний свес) но я не могу представить какой должен быть удар чтобы смять весь свес и начать гнуть лонжероны , смять колеса и дотянуться до каркаса.... я такого не могу предствить - учитывая то что машина для дрифта а не для толпы на арене когда по машинам ездит биг фут...
GOGA не в обиду и не подумай что я придираюсь но ты говоришь хуету полнейшую, безусловно есть каркасы разные в том чисне и от передних стоек к центральным, но говорить что данный каркас не функциональный и таких не бывает это глупая позиция и тут не идет реч про купе или кабриолет и седан - такие каркасы стоят везде как на купе так и на кабриолеты,
вот каркас S2k , причем не дрифтовой а трековой , и строили её далеко не лохи
[img]http://image.turbomagazine.com/f/11383677+w750+st0/turp_0811_16_z+honda_s2000_ap1_a_and_j_racing+cusc%20%20o_four_point_roll_cage.jpg[/img]
вот порше (как фан мерсов ты должен понимать что у дорогих немецких концернов качество и надежность на первом плане)