13:46
Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Мастерская » Ваши проекты » ЯazorviEbalo Team (корчибановая мастерская нашей движухи)
ЯazorviEbalo Team
TorettoДата: Среда, 26.01.2011, 01:12 | Сообщение # 1

Общее
Ранг: Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 130

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
всем доброго времени суток , буду краток, точнее попробую быть кратким так как это у меня хуйово получается ахахаха кароче давно мы (команда JDW) решили поиграть в гта , организовали свой серв мта , собрали сборку с чужих авто (у нас в гта никто не конвертит) залили на серв и катались, но увы на стадии зачатия после парочки покатушек проект накрылся пиздой по неизвестным причинам которые уже никто и не помнит, и вот чисто случайно недавно родилась идея возобновить дрифт тусу, сразу же достаточное количество народу проявили интерес и началось создание калымаг, все запланированые тачки показывать не буду так как нет смысла да и вы названий таких нихуя не знаете наверное дорогие читатели ахаахах кароче суть такая - по 2 тачки на лицо, одна тренировочная (на быструю руку сделаная) а вторая для офф соревнования, ну типа наполированая вся такая намарафеченая все бампера типа на месте стоят не покоцаная и я такой бегу а волосы назад ахахаахаахха кароче такая тема вот список тачек которые сейчас в разработке

хз. HKS_Drifter - Silvia (S13) - ниибу
хз. BloodBC - Mark X (GRX125) - ниибу
8. Man - Silvia (S13) Euros
13. Toretto - Mark II Tourer V (JZX90) Sentinel
23. BloodBC - Chaser Tourer V (JZX100) Admiral
25. Infernal - NSX (NA1) Infernus
29. East1 - Sil80 (RPS13) - Uranus
31. East1 - Skyline GTS-t (HCR32) Elegy
34. Toretto - Stagea (WGNC34) пока что хз
41. ALEXXX - Sprinter Trueno (AE86) Cheetah
45. 9lXA - Altezza (SXE10) Primo
77. Nitrous - Silvia Spec-R (S15) - Turismo
86. HKS_Drifter - Aristo (JZS160) - Merit
180. Murdoch - 180SX (RPS13) - SuperGT


кто не видел новый блог - тот вонючий пидарок

 
TorettoДата: Среда, 26.01.2011, 01:52 | Сообщение # 2

Общее
Ранг: Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 130

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
краткая история про самурая... (за конверт в игру благодарочка Копченому)

думал строить себе рпс13... потом наткнулся на модель 90 самурая марк2 на ноуте , ну и думаю нада бы его засутенерить... список доработок и превращения из Tourer V в дрифт корчагу:

(стоковая модель НЕ JDWшная, но вся доработка это уже JDW)

в первую очередь был обкатан сток и заценен весь плюс и минус данного авто, рулилось жирненько, был выброшен автомат, и началась борьба с лишним весом, а именно , выкинул дверные панели так как не по душе все эти кнопки и прочие гламурные понты ахахахахха заднее сиденье так же последовало в недры гаража, турерский спойлер мне конечно нравится но это не даёт ему право находиться на моем багажнике ахаххаха так же был установлен капот D-Max карбоновый и были установлены пластиковые крылья J-Performance, диски ADVAN RS 18" c резиной NEOVA AD07, по двигателю в данный момент доработок мало, установлено 2 фильтра APEXi PowerIntake и канал подачи холодного воздуха в виде дырки в фаре )))) так же был установлен маслокулер HKS и временный интеркулер, по специфике креплений я пустил шланги маслокулера через фару а в силу габаритов интеркулера передний бампер потерпел фиаско и обратно на машину увы не налезет, еще был установлен бодрый выпуск J-Performance , ну и 2 слова по экстерьеру , машина была жестоко обклеена и завинилена, потом слегка царапаная и подбитая , кое где даже треснул бампер который пришлось укреплять хамутиками ну и еще боевая травма - на вывороте колеса в дрифте попалась кочка в результате чего передние крылья также потерепели фиаско и были чуть чуть спилены ахуенной резиной AD07, ну по экстерьеру все предельно просто, удалены дверные карты и все это дело зашил карбоном, приборка обтянута в алькантару , вварил каркас J-Performance, установлены были сиденья BRIDE ZETA III и ремни TAKATA , руль NARDI обтянут замшей , переходник руля SPARCO , гидравлический ручник J-Performance , напольные гидравлические педали J-Perforomance, комп APEXi FC + Controller , еще были установлены датчики HKS ну и корпуса карбоновые J-Performance , установлены они на каркасе... ну и в принципе все...











буду краток так же и по следующей тачке , после пары дней а то и неделе езды на марке я понял что для офф соревнования нада сделать какое нибудь 2ух дверное купе легкое и малогабаритное , выбор стоял между Z33 380RS Nismo Fairlady и RPS13 почему то я выбрал RPS13 так как рядные двигатели всегда были и будут лучшими в своем деле ну и я начал строить свои коварные планы, тут я в голове наброски делать начал и увидел пикап... и добавил ему пикантности с помощью свапа морды лица от BNR34... и так я получил теоретически корч на базе RPS13 с мордой BNR34 двигателем SR20DET , легкое купе все как я хотел... и тут как обычно в последний момент я передумал... решил строиться на базе C34 , а если быть точным то мой выбор пал на WGNC34 который был успешно скачан из инета в виде стокового авто c RB25DE NEO цель осталась прежней , были заварены двери срезаны стойки и еще много неинтересного процесса подготовки , в итоге сейчас строится корчибан на базе WGNC34 с салоном атмосферного ER34 и мордой BNR34 Z-Tune, в данный момент идет работа над ним , выбросил салон все что можно , срезал все что позволил здравый смысл если его можно таковым назвать , затонирована задняя оптика , изготовлен вручную обвес J-Performance (делал по памяти в стиле утюга) ну кароче вот скрины, следите за прогрессом если интересно ))))








жду комментариев а так же поддержания обновок в теме со стороны людей которые так же себе строят корчи в данной момент , ну и чуть раскрою карты на перед , Максим aka east1 готовит щас RPS13 и HCR32 , Артем aka Nitrous готовит S15 и HKS_Drifter готовит S13 и JZS160


кто не видел новый блог - тот вонючий пидарок

 
funattiqueДата: Среда, 26.01.2011, 04:35 | Сообщение # 3

Общее
Ранг: Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 76

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
самурай ахуенен
но хочу дать совет
смени текстуру карбона она убога
и декали сделай альфой
 
BLoCK[43]Дата: Среда, 26.01.2011, 07:18 | Сообщение # 4

Общее
Ранг: Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 277

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Quote (Toretto)
названий таких нихуя не знаете наверное дорогие читатели

смешной ты biggrin



 
SATДата: Среда, 26.01.2011, 10:23 | Сообщение # 5

Общее
Титул:
Ранг: Опытный
Группа: BGM-team
Сообщений: 555

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Toretto, вот смотрю я на твою аву и думаю ты случаем в слрр не конверил???
 
TorettoДата: Среда, 26.01.2011, 10:54 | Сообщение # 6

Общее
Ранг: Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 130

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Quote (funattique)
смени текстуру карбона она убога

я в слрр её юзаю и заебись, а в гта все равно нихера не видно так что норм ))))

Quote (funattique)
и декали сделай альфой

я специфика гташной не знаю - скажи пожалуста зачем делать декали альфой

Quote (BLoCK|43|)
смешной ты

да я видел тут на форуме пару тем - такое люди лепят что смех до слез , что в плане двигателей, что в плане машин отсюда и выводы что тут больше половина контингента в машинах ноль так что подумай еще раз - за кем закрепится право посмеяться )))))))))

Quote (SAT)
ты случаем в слрр не конверил???

да ты прав я занимаюсь моддингом SLRR


кто не видел новый блог - тот вонючий пидарок

 
[GOGA]Дата: Среда, 26.01.2011, 11:52 | Сообщение # 7

Общее
Ранг: Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 3437

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Toretto, я тебя, конечно, уважаю. Человек со вкусом, руки от кудо надо растут... Но все же, самое смешное это когда такие "киты" модостроения, как ты выебываются на "мелкую рыбешку". Пацаны типо стараются, ищут, развиваются и все такое. И они, я уверен, знают, что их моды далеки от идеала. Но по сравнению с другими командами, я считаю, не такие уж и мы гавно, как ты подумал(я типа вывод из твоего поста сделал. Сори если ошибся).

 
TorettoДата: Среда, 26.01.2011, 12:10 | Сообщение # 8

Общее
Ранг: Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 130

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
ты ошибся ))) обьясняю почему - если человек собирается сделать то в чем он не разбирается то перед тем как смоделить человек должен в первую очередь ПОНЯТЬ что он моделит, если ты к примеру конвертишь Chevrolet Caprice под дрифт то ты должен понять что рамная платформа , да и вес и еще куча критерий существуют которые отрицают возмоджность дрифта на данном авто, но это уже дело вкуса конечно да и это для игры и можно слегка пофантазировать ну а если ты моделишь к примеру турбонаддув то будь добр глянь как она работает хотя бы 1-2 схемы загугли и ты уже смоделишь чтото вменяемое, а после того как я зашел у вас в топик FORD Caprice я был повержен смехом а когда зашел то вообще была паника, вот продублирую топик с нашего сайта где собраны самые гениальные технические решения:

Quote (Toretto)
3. наддув под названием "разрыв мозга"

V8 , выхлоп соединеный в 7" пайп который входит в горячую турбину не туда куда должен входить а туда откуда из турбины выхлоп выходит , а вход в горячей турбины тупо направлен на двигатель , холодная турбина - на входе нихуя не стоит (ну и она не крутится так как горячая неправильно стоит) а на выходе стоит нулевик ахахахаххаххах

2. самый эффективный КПД от наддува

рядная четверка , с одной стороны 2 коллектора торчат можно догадаться что это впуск и выпуск и с другой еще один впуск , зачем , неважно , на 2 этих коллекторах впуск стоят турбины причем горячей стороной тупо а не холодной (это было бы неправильно и немного бредово, а так ну ваще пизда) и мало того стоят сами улитки выходами - местом откуда выходят отработаный и "отслужившие наддуву" выхлопные газы , а вот на выходах холодных турбин обоих стоят нулевики... это уже даже не смешно , но идем дальше на входах горячих турбин вместо выхлопного коллектора стоят.... стоят.... стояяяят..... НУЛЕВИК ахаххаахаххахахах

1. рядная четверка дубль 2

опять рядная четверка шевроле... опять с обоих сторон впускные коллектора и с одной строны впуск... а теперь подробнее о наддуве... впуском в холодную часть турбины (по традиции там нулевик) турбина установлена на впускной коллектор... дальнейшая судьба турбины еще более трагичная... на горячем входе стоит нулевик на холодном выходе так же стоитнулевик горячий выход направлен к богу - в небеса

а теперь задумайся если человек моделит такой бред а его даже никто не поправил все только писали "ооо молодец класная турбина" а критике подвергался внешний вид непосредственно самого авто что является делом вкуса, вывод такой - я думаю что больше половины сайта видели тот топик и никто даже не обратил внимание на такие бредни наддува, и поэтому я и сделал вывод что тут мало кто понимает что такое авто и с чем его едят и считаю свой вывод вполне логически обоснованным и аргументированным ))))

Quote (|GOGA|)
я считаю, не такие уж и мы гавно

никто этого и не говорил )))

ну а теперь по теме непосредственно данного топика:

начал свап 1JZ-GTE двигателя (блок, маслоподдон, голова by timek9) , были установлены коллектора впуск и выпуск J-Performance, установлена турбина и BOV фирмы GREDDY, интеркулер J-Performance, пайпинг и полиуретан J-Performance, валы с шестернями HKS, ремень ГРМ HKS , радиатор KOYORAD, нулевики APEXi PowerIntake, маслофильтр TRD, двигатель в стадии постройки... по машине - свап морды от JZX100 Chaser (внутренности , подкапотка , подкрыльники итп с модели от BloodBC)














кто не видел новый блог - тот вонючий пидарок

 
funattiqueДата: Среда, 26.01.2011, 13:19 | Сообщение # 9

Общее
Ранг: Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 76

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Quote (Toretto)
я специфика гташной не знаю - скажи пожалуста зачем делать декали альфой

декали качественнее альфой нежели на развертке
ну на твоё усмотрение конечно
просто дал совет
если заинтересуешься обьясню подробнее

 
TorettoДата: Среда, 26.01.2011, 14:14 | Сообщение # 10

Общее
Ранг: Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 130

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
ну так альфой они будут "стационарными" а у меня стекла\интеркулер\раскрас и прочее красится с помощью скина )))) а разрешения скина хватает, а на скринах выглядит не очень так как это я на ноуте делал а тут видак не настроен ну в плане сглаживания итд итп поэтому выглядит размыто

плюс того что бы все красилось скином - можно одну и ту же тачку разрисовать и два человека с разным скином не будут выглядеть инкубаторообразно как большинство модов в гта )))) (хотя марк только для меня предназначен я все равно делаю с таким подходом так как люблю качественную работу и подход) и в случае если я внесу изменения в раскрас я просто выложу новый скин одним файлом и не придется заменять кучу альфа текстур )))))


кто не видел новый блог - тот вонючий пидарок

 
funattiqueДата: Среда, 26.01.2011, 15:03 | Сообщение # 11

Общее
Ранг: Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 76

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
"сердце" самурая безусловно ахуенно

может быть капот
матовым
сделаешь???

 
TorettoДата: Среда, 26.01.2011, 15:16 | Сообщение # 12

Общее
Ранг: Знакомый
Группа: Друзья
Сообщений: 130

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
наклейки блестеть не будут а так была мысля... вот видишь к примеру у меня крылья матовые поэтому на них и нету наклеек , только маркировка как при продаже детали подписывают )))

кто не видел новый блог - тот вонючий пидарок

 
SATДата: Среда, 26.01.2011, 16:48 | Сообщение # 13

Общее
Титул:
Ранг: Опытный
Группа: BGM-team
Сообщений: 555

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
радует что турбина подключена правильно. Я чо хотел спросить чтоб мне импортировать без косяков деталь с слрр в макс мне нужен 5 макс так? ещё к нему надо плагин. о котором я не знаю ни чего... просвяти где достать его
 
[GOGA]Дата: Среда, 26.01.2011, 17:18 | Сообщение # 14

Общее
Ранг: Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 3437

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
Toretto, каприс... больная тема. Угадай почему тот чел был прогнан? Думаю ты угадал. Он был "самый умный" и вкуса совсем не было. Да и вообще это было давно и не правда biggrin

А марковка секасная не к чему придраться.


 
SATДата: Среда, 26.01.2011, 17:30 | Сообщение # 15

Общее
Титул:
Ранг: Опытный
Группа: BGM-team
Сообщений: 555

Уважение
Авторизуйтесь для просмотра
я думаю есть одно но) выдержит ли гта такие перегрузки?)
 
Форум » Мастерская » Ваши проекты » ЯazorviEbalo Team (корчибановая мастерская нашей движухи)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


BGM-team © 2024